76 заявок по 128 руб на курсы наращивания ресниц в Омске
NLASH - cтудия наращивания ресниц в Омске
Вступление
Ко мне обратилась Надежда, основатель салона по наращиванию ресниц и оформлению бровей NLASH в Омске.

Основной целью было привлечь новых клиентов в салон на услуги по наращиванию ресниц и оформлению бровей, а так же хотели привлечь учеников на основной курс по наращиванию ресниц.

ДО обращения

Реклама ВКонтакте и в Яндекс Директ не работала
Заявок на обучение не было

ПОСЛЕ обращения

Количество заявок на обучение - 76 ( за 2 месяца работы )
Средняя стоимость заявки на курс - до 128 руб
Средняя стоимость основного курса - 18 000 руб

* Помимо заявок, которые приходят с сайта некоторые люди звонят по номеру телефона или переходят в соц. сети, поэтому указаны данные которые мы можем отследить по Яндекс Метрике

Сейчас рекламные кампании продолжают работать и приносить заявки, мы оптимизируем рекламные расходы и масштабируем кампании на другие города.
Результаты из Яндекс Директа
Так как наша система привлечения клиентов на обучение работает преимущественно через Яндекс Директ, то первым делом нам нужно было подготовить сайт, чтобы с рекламы люди попадали на одностраничный сайт и могли оставить заявку.

Итоговый сайт можно посмотреть по данной ссылке

Что мы сделали:

1) Создали новую посадочную страницу под трафик из Яндекса
2) Создали квиз и добавили его на посадочную страницу
3) Установили Яндекс Метрику и настроили цели, теперь у нас есть полная аналитика по всем посетителям сайта
4) Оптимизировали SEO заголовки и описание страниц, чтобы сайт органически продвигался в поиске Яндекса
5) Настроили формы и подключили CRM систему, чтобы не терять заявки с сайта
Вот так выглядит сайт :)
Мы так же запускали рекламу ВКонтакте, но продаж с данного канала трафика было мало, в основном люди писали в сообщения группы и задавали вопросы в продажу закрывался очень маленький процент заявок.

Это связано с тем, что трафик из данной соц. сети достаточно холодный и чтобы закрыть в продажу человека нужно его дольше прогревать, цикл сделки в данной нише может длиться от 1 до 6 месяцев.

По итогам мы протестировали данный канал привлечения клиентов и для себя выяснили, что по результативности он показал себя хуже чем Яндекс Директ.

Мы приняли решение сконцентрировать все силы и рекламный бюджет на привлечении клиентов из Яндекс Директа и РСЯ.
Примеры рекламных объявлений
Видео отзыв о работе
Хотите обсудить проект?
Напишите мне в личные сообщения в Telegram
Made on
Tilda