Ко мне обратился Антон Кулаго - основатель фулфилмента для маркетплейсов DNN в Москве. Нужно было в короткие сроки создать поток заявок на фулфилмент услуги для маркетплейсов.
ДО обращения Не было сайта, только соц. cети
Реклама в Яндекс Директ не работала
Заявки приходили через сарафанное радио
ПОСЛЕ обращения Разработали
сайт
под трафик из Яндекс Директ -
открыть сайтНастроили рекламные кампании в Яндекс Директ и РСЯ
Количество заинтересованных заявок с сайта - 64
Рекламный бюджет - 16 666 руб
Средняя стоимость заявки - 260 рублей
Вложения в рекламу за первый месяц окупить не удалось, но в данной нише большой цикл сделки и срок принятие решения может быть от 1 до 6 месяцев. Так же стоит отметить, что в данной нише хороший показатель LTV - это означает что хотя бы один клиент из общего числа заявок, который останется работать в долгую окупит все затраты на привлечение других клиентов.