Кейс: более 224 000 руб на оффлайн курсах по маникюру с рекламы в Яндекс Директ
Школа маникюра и педикюра в Костроме
Вступление
Ко мне обратилась Дарья, основатель школы маникюра и педикюра Dari Nail в Костроме с предложением о настройке таргетированной рекламы. Основной целью было набрать новых учеников в школу маникюра.

В связи с тем, что реклама в Insta*** перестала работать нужно было найти новый канал привлечения клиентов в школу.

ДО обращения

Реклама ВКонтакте не работала
Заявок с основного сайта школы почти не было
Нужно было набирать новую группу на обучение, но учеников не хватало и нужно было найти рабочий инструмент для привлечения новых клиентов

ПОСЛЕ обращения

Количество заявок - 30
Средняя стоимость заявки на курс - до 800 руб
Средняя стоимость основного курса по маникюру - 28 000 руб
Продажи основного курса по маникюру - 224 000 руб

* Помимо заявок, которые приходят с сайта некоторые люди звонят по номеру телефона или переходят в соц. сети, поэтому указаны данные которые мы можем отследить по Яндекс Метрике

Сейчас рекламные кампании продолжают работать и приносить заявки, мы оптимизируем рекламные расходы и масштабируем кампании на другие города.
Результаты из Яндекс Директа
Стоит отметить, что изначально мы запускали рекламу на старый сайт и результаты рекламы были печальными :(

Мы предложили полностью переделать посадочную страницу под рекламу и дополнительно создали встроенный квиз на сайте.

Итоговый сайт можно посмотреть по данной ссылке

Б
ыл проведен комплекс работ с сайтом:

1) Создали новую посадочную страницу под трафик из Яндекса
2) Создали квиз и добавили его на посадочную страницу
3) Установили Яндекс Метрику и настроили цели, теперь у нас есть полная аналитика по всем посетителям сайта
4) Оптимизировали SEO заголовки и описание страниц, чтобы сайт органически продвигался в поиске Яндекса
5) Настроили формы и подключили CRM, чтобы не терять заявки с сайта
Вот так выглядит сайт :)
Мы так же запускали рекламу ВКонтакте, но продаж с данного канала трафика было мало, в основном люди писали в сообщения группы и задавали вопросы в продажу закрывался очень маленький процент заявок.

Возможно, это связанно с тем, что население города Кострома очень маленькое и потенциальной целевой аудитории ВКонтакте было мало!

Либо с тем, что трафик из данной соц. сети достаточно холодный и чтобы закрыть в продажу человека нужно его дольше прогревать, цикл сделки в данной нише может длиться от 1 до 6 месяцев.

По итогам мы протестировали данный канал привлечения клиентов и для себя выяснили, что по результативности он показал себя хуже чем Яндекс Директ.

Мы приняли решение сконцентрировать все силы и рекламный бюджет на привлечении клиентов из Яндекс Директа и РСЯ.
Примеры рекламных креативов
Видео отзыв о работе
Хотите обсудить проект?
Напишите мне в личные сообщения в Telegram
Made on
Tilda