Кейс: Продвижение школы плавания Владимира Кудряшова
Набор на групповые и персональные тренировки для взрослых и детей
Вступление
Ко мне обратился Владимир Кудряшов, основатель школы плавания в Новокузнецке с предложением настроить таргетированную рекламу для его школы, чтобы набрать детей в группы.
ДО обращения
Таргетированная реклама не работала Не было стабильного потока заявок Новый аккаунт в Instagram 200 подписчиков Использовали оффлайн рекламу
ПОСЛЕ обращения
Сделали записей на групповые тренировки 140 человек Привлекли 2822 новых подписчиков в аккаунт Потратили на рекламу за весь срок продвижения более 65 000 руб Средняя цена за привлеченного подписчика - 23 рубля
Стратегия продвижения
Что мы сделали в первую очередь: Определили основные направления для записи в школу плавания, сделали сегментацию аудитории, проработали основные боли, желания и мотивы целевой аудитории.
1) Групповые тренировки для детей 2) Персональные тренировки для женщин 3) Персональные тренировки для мужчин 4) Реабилитационные тренировки 5) Обучение плаванию
Далее мы прописали 2-3 варианта текста под каждый сегмент для видео-креативов. Для каждого направления мы сделали уникальное взаимодействие в рекламе.
По итогу тестов мы определили самую эффективную рекламную кампанию и распределили весь бюджет на нее.
Лучше всего сработали рекламные кампании по набору в групповые тренировки для детей.
Целевая аудитория: родители детей жен 25-45 + муж 25-45
Прирост аудитории в Instagram
За время работы мы привлекли 2822 новых подписчиков на аккаунт по 23 рубля