Кейс: Продвижение школы плавания Владимира Кудряшова
Набор на групповые и персональные тренировки для взрослых и детей
Вступление
Ко мне обратился Владимир Кудряшов, основатель школы плавания в Новокузнецке с предложением настроить таргетированную рекламу для его школы, чтобы набрать детей в группы.

ДО обращения

Таргетированная реклама не работала
Не было стабильного потока заявок
Новый аккаунт в Instagram 200 подписчиков
Использовали оффлайн рекламу

ПОСЛЕ обращения

Сделали записей на групповые тренировки 140 человек
Привлекли 2822 новых подписчиков в аккаунт
Потратили на рекламу за весь срок продвижения более 65 000 руб
Средняя цена за привлеченного подписчика - 23 рубля


Стратегия продвижения
Что мы сделали в первую очередь:
Определили основные направления для записи в школу плавания, сделали сегментацию аудитории, проработали основные боли, желания и мотивы целевой аудитории.

1) Групповые тренировки для детей
2) Персональные тренировки для женщин
3) Персональные тренировки для мужчин
4) Реабилитационные тренировки
5) Обучение плаванию

Далее мы прописали 2-3 варианта текста под каждый сегмент для видео-креативов. Для каждого направления мы сделали уникальное взаимодействие в рекламе.

По итогу тестов мы определили самую эффективную рекламную кампанию и распределили весь бюджет на нее.

Лучше всего сработали рекламные кампании по набору в групповые тренировки для детей.

Целевая аудитория: родители детей жен 25-45 + муж 25-45

Прирост аудитории в Instagram
За время работы мы привлекли 2822 новых подписчиков на аккаунт по 23 рубля
Результаты из ADS Manager
Примеры рекламных креативов
Отзыв о работе
Хотите обсудить проект?
Напишите мне в личные сообщения в Telegram
Made on
Tilda