Кейс: продвижение магазина нижнего белья "Secret"
Привлекли 1461 целевых подписчиков по 18 руб в аккаунт Instagram
Вступление
Ко мне обратились Екатерина и Данил Горобченко с задачей запустить рекламу в Instagram для магазина нижнего белья Secret.

ДО обращения

Таргетированная реклама не работала
Продвигались и рекламировались только через блогеров
Новый аккаунт и небольшое количество подписчиков
Сложная ниша для рекламы в Instagram из за тематики 18+


ПОСЛЕ обращения

Протестировали множество гипотез
Нашли рабочую модель для продвижения
Привлекли в аккаунт 1461 целевых подписчиков по 18 руб
Прирост аудитории в Instagram
За время работы мы привлекли 1461 целевых подписчиков в аккаунт магазина.
Стратегия продвижения
Так как реклама товаров и услуг где есть обнаженные части тела запрещена на площадке Facebook, мы старались использовать рекламные креативы, которые не нарушали правила Facebook.

Мы не могли запускать креативы в рекламу с демонстрацией нижнего белья на моделях где видны обнаженные части тела.

Протестировав множество различных гипотез и рекламных кампаний мы пришли к выводу что лучше всего продвигаться через конкурсную механику, чтобы собрать базу подписчиков и мотивировать их подписаться на аккаунт в Instagram.

Аккаунт в Instagram ежедневно вели опытные SMM специалисты и в Stories уже можно было демонстрировать ассортимент магазина без каких-либо серьезных ограничений.

По данной стратегии нам удалось привлечь 1000+ целевых подписчиков на аккаунт при месячном рекламном бюджете в 18 000 рублей. Средняя стоимость за целевого подписчика составляет 18 руб.

Так как основная задача была повысить узнаваемость магазина в пределах нашего города мы использовали геолокацию пользователей только из города Новокузнецка.
Результаты из ADS Manager
Примеры рекламных креативов
Отзыв о работе
Хотите обсудить проект?
Напишите мне в личные сообщения в Telegram
Made on
Tilda