Кейс: продвижение офтальмологической клиники "ОК-ОПТИК" в Новокузнецке
Привлекли 64 лида по 198 рублей на услуги офтальмолога
Вступление
Ко мне обратился Андрей Мамонтов, директор офтальмологического центра "ОК-ОПТИК" в Новокузнецке
ДО обращения
Попытки запуска рекламных кампаний Дорогая стоимость лида и подписчика Нет понятной и четкой стратегии продвижения
ПОСЛЕ обращения
Протестировали большое количество гипотез и креативов Общий прирост целевых подписчиков на аккаунт + 323 Привлекли 64 лида по 198 руб на услуги офтольмолога при бюджете12 680 руб
Прирост аудитории в Instagram
За время работы мы привлекли 323 целевых подписчика на аккаунт клиники